РУС БЕЛ ENG

Образовательные услуги

     Каждое учреждение дошкольного образования в зависимости от педагогического ресурса и творческого потенциала может предлагать родителям образовательные услуги на платной основе - кружки.
     Программа кружка  не дублирует содержание Учебной программы дошкольного образования и способствует расширению, раскрытию возможностей и удовлетворению индивидуальных потребностей каждого воспитанника с учетом зоны его ближайшего развития в условиях разных видов деятельности.
     Выбор  кружка для своего ребёнка осуществляют родители, учитывая интересы ребенка,  а также рекомендации педагогов.
                                              
В нашем учреждении дошкольного образования  на 2024/2025 учебный год
предлагаются следующие кружки:
 
* Декоративно-прикладное искусство - художественный профиль

Цель: развитие творческих способностей и духовно-нравственных качеств личности путем приобщения воспитанников к истокам и традициям декоративно-прикладного творчества; формирование потребности в творческой самореализации средствами декоративно-прикладного творчества (соломоплетение, текстильный дизайн, фитодизайн, моделирование и пошив одежды, вышивка, керамика, народная игрушка и т.п.)

Задачи:

- формировать расширять и углублять знания воспитанников по истории развития декоративно-прикладного творчества Беларуси и других стран;

- формировать умения и навыки по направлениям деятельности (соломоплетение, текстильный дизайн, фитодизайн, моделирование и пошив одежды, вышивка, керамика, народная игрушка и т.п.);

- развивать фантазию, образное, ассоциативное и логическое мышление, творческую активность и самостоятельность;

- воспитывать трудолюбие, творческую инициативу, отзывчивость на художественный вымысел, бережное отношение к традиционной народной культуре, любовь к природе;

- содействовать духовному обогащению в процессе созидательной творческой деятельности.

 
* Изобразительное искусство художественный профиль

Цель: развитие творческих способностей обучающихся средствами изобразительного искусства; формирование практических навыков через создание собственных художественных произведений; приобщение к ценностям мировой и национальной художественной культуры.

Задачи:

- знакомить с видами и жанрами изобразительного искусства;

- знакомить обучающихся с произведениями мирового и национального изобразительного искусства, с творчеством выдающихся художников;

- знакомить с базовыми понятиями, основной терминологией в области изобразительного искусства;

- обучать основам рисунка, живописи, композиции, использованию в работе различных материалов;

- развивать наблюдательность, зрительную память, пространственное мышление, способность эмоционально воспринимать окружающий мир;

- формировать умения использовать полученные знания в изобразительной деятельности;

- воспитывать устойчивый интерес к изобразительному искусству; стремление к познанию национальной культуры

 
Подготовка к школе. Математика — естественно-математический профиль

Цель программы: создание условий для овладения обучающимися системой математических знаний, познавательных умений и навыков, формирование на этой основе мировоззрения, нравственных и других качеств личности, развития ее творческих способностей.

Задачи:

- приобретение конкретных математических знаний, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

- интеллектуальное развитие обучающихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для полноценной жизни в обществе;

- формирование представлений об идеях и методах математики, математике как форме описания и методе познания действительности;

- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, значимости математики в развитии человеческой цивилизации и современного общества;

- воспитание устойчивого интереса к изучению математики.

 

Подготовка к школе. Обучение грамоте — художественно-речевой профиль

Цель:  формирование навыков овладения нормами и правилами русского языка, его коммуникативными функциями, подготовка к обучению грамоте.

Задачи:

  • учить передавать свои впечатления о событиях окружающей действительности, в логической последовательности излагать содержание художественных произведений, составлять рассказы различных направлений;
  • формировать мотивацию к самостоятельному говорению, практическому овладению нормами речи;
  • обогащать словарный запас воспитанника через расширение знаний об окружающем мире;
  • развивать активную речь в различных видах деятельности, навыки свободного общения с взрослыми и сверстниками, словесное творчество;
  • прививать интерес к литературе и чтению;
  • воспитывать культуру общения и коммуникативные навыки воспитанника;
  • способствовать формированию творческого мышления воспитанников.
 
* Хореография - художественный профиль 

Цель: формирование танцевальной культуры обучающихся, формирование и развитие личности средствами хореографического искусства; развитие творческих способностей, формирование эстетического вкуса и системы ценностей средствами современной и народной танцевальной хореографии. Задачи:

  • знакомить с историей хореографического искусства и мировой танцевальной культурой;
  • обучать базовым хореографическим техникам и приемам, умениям и навыкам;
  • обучать танцевальным приемам в соответствии с характером музыки, передавая ее темповые, динамические и метрометрические особенности;
  • развить танцевальные, музыкально-двигательные способности;
  • совершенствовать двигательные навыки, вырабатывать умение владеть своим телом;
  • обучать умению выражать эмоционально-зримые образы музыки посредством пластических этюдов, импровизаций, композиций;
  • формировать эмоциональную выразительность исполнения, умение точно передать стиль и манеру танца;
  • формировать исполнительские навыки различных стилей и направлений хореографии;
  • формировать и развивать личностные морально-волевые качества воспитанников;
  • развивать танцевальные, музыкально-двигательные и художественно-творческие способности;
  • способствовать творческой самореализации посредством хореографии;
  • воспитывать устойчивый интерес к хореографическому искусству;
  • воспитывать художественный вкус, сценическую культуру, умение работать в коллективе, культуру поведения и общения, моральные, волевые и эстетические качества;
  • воспитывать трудолюбие, целеустремленность и упорство в достижении поставленных целей.

 

 

IMG_4564

 

поделиться в: