Цель: развитие творческих способностей и духовно-нравственных качеств личности путем приобщения воспитанников к истокам и традициям декоративно-прикладного творчества; формирование потребности в творческой самореализации средствами декоративно-прикладного творчества (соломоплетение, текстильный дизайн, фитодизайн, моделирование и пошив одежды, вышивка, керамика, народная игрушка и т.п.)
Задачи:
- формировать расширять и углублять знания воспитанников по истории развития декоративно-прикладного творчества Беларуси и других стран;
- формировать умения и навыки по направлениям деятельности (соломоплетение, текстильный дизайн, фитодизайн, моделирование и пошив одежды, вышивка, керамика, народная игрушка и т.п.);
- развивать фантазию, образное, ассоциативное и логическое мышление, творческую активность и самостоятельность;
- воспитывать трудолюбие, творческую инициативу, отзывчивость на художественный вымысел, бережное отношение к традиционной народной культуре, любовь к природе;
- содействовать духовному обогащению в процессе созидательной творческой деятельности.
Цель: развитие творческих способностей обучающихся средствами изобразительного искусства; формирование практических навыков через создание собственных художественных произведений; приобщение к ценностям мировой и национальной художественной культуры.
Задачи:
- знакомить с видами и жанрами изобразительного искусства;
- знакомить обучающихся с произведениями мирового и национального изобразительного искусства, с творчеством выдающихся художников;
- знакомить с базовыми понятиями, основной терминологией в области изобразительного искусства;
- обучать основам рисунка, живописи, композиции, использованию в работе различных материалов;
- развивать наблюдательность, зрительную память, пространственное мышление, способность эмоционально воспринимать окружающий мир;
- формировать умения использовать полученные знания в изобразительной деятельности;
- воспитывать устойчивый интерес к изобразительному искусству; стремление к познанию национальной культуры
Цель программы: создание условий для овладения обучающимися системой математических знаний, познавательных умений и навыков, формирование на этой основе мировоззрения, нравственных и других качеств личности, развития ее творческих способностей.
Задачи:
- приобретение конкретных математических знаний, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
- интеллектуальное развитие обучающихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для полноценной жизни в обществе;
- формирование представлений об идеях и методах математики, математике как форме описания и методе познания действительности;
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, значимости математики в развитии человеческой цивилизации и современного общества;
- воспитание устойчивого интереса к изучению математики.
Цель: формирование навыков овладения нормами и правилами русского языка, его коммуникативными функциями, подготовка к обучению грамоте.
Задачи:
- учить передавать свои впечатления о событиях окружающей действительности, в логической последовательности излагать содержание художественных произведений, составлять рассказы различных направлений;
- формировать мотивацию к самостоятельному говорению, практическому овладению нормами речи;
- обогащать словарный запас воспитанника через расширение знаний об окружающем мире;
- развивать активную речь в различных видах деятельности, навыки свободного общения с взрослыми и сверстниками, словесное творчество;
- прививать интерес к литературе и чтению;
- воспитывать культуру общения и коммуникативные навыки воспитанника;
- способствовать формированию творческого мышления воспитанников.
Цель: формирование танцевальной культуры обучающихся, формирование и развитие личности средствами хореографического искусства; развитие творческих способностей, формирование эстетического вкуса и системы ценностей средствами современной и народной танцевальной хореографии. Задачи:
- знакомить с историей хореографического искусства и мировой танцевальной культурой;
- обучать базовым хореографическим техникам и приемам, умениям и навыкам;
- обучать танцевальным приемам в соответствии с характером музыки, передавая ее темповые, динамические и метрометрические особенности;
- развить танцевальные, музыкально-двигательные способности;
- совершенствовать двигательные навыки, вырабатывать умение владеть своим телом;
- обучать умению выражать эмоционально-зримые образы музыки посредством пластических этюдов, импровизаций, композиций;
- формировать эмоциональную выразительность исполнения, умение точно передать стиль и манеру танца;
- формировать исполнительские навыки различных стилей и направлений хореографии;
- формировать и развивать личностные морально-волевые качества воспитанников;
- развивать танцевальные, музыкально-двигательные и художественно-творческие способности;
- способствовать творческой самореализации посредством хореографии;
- воспитывать устойчивый интерес к хореографическому искусству;
- воспитывать художественный вкус, сценическую культуру, умение работать в коллективе, культуру поведения и общения, моральные, волевые и эстетические качества;
- воспитывать трудолюбие, целеустремленность и упорство в достижении поставленных целей.