РУС БЕЛ ENG

Проект 2022-2025 Инновационный проект "Внедрение сетевой модели формирования гражданско-патриотической позиции обучающихся: региональная модель"

Инновационный проект

"Внедрение сетевой модели формирования гражданско-патриотической позиции обучающихся:

региональная модель"

Сроки реализации: 2022–2025 гг.

Консультанты: 

Здорикова Людмила Евгеньевна, депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь VII созыва
Афанасьева Наталья Григорьевна, заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Средняя школа № 43 г. Могилева»

Тюко Виктория Викторовна, исследователь в области педагогических наук

Участники проекта (ГУО «Осиповичский дошкольный центр развития ребенка») 

Васянкина Т.Г.,  заведующий
Торвинен С.А., заместитель заведующего по основной деятельности
Седова Т.А., воспитатель-методист
Мельник О.А., воспитатель дошкольного образования
Насеко Н. В., воспитатель дошкольного образования
Алешкевич В.А., воспитатель дошкольного образования
Козловская Т.М., педагог социальный
Романовская О.Н., педагог дополнительного образования
Голубович Л.В., музыкальный руководитель
Сумич В.И., руководитель физвоспитания
Наливайко О.В., педагог-психолог

Цель инновационного проекта: создание условий для формирования гражданско-патриотической позиции обучающихся в современной социокультурной ситуации на основе механизмов сетевого взаимодействия и социально-педагогического партнерства.

Задачи:

  • обеспечить комплекс условий (организационно-управленческих, научно-методических, психолого-педагогических, аналитико-информационных, кадровых, материально-технических), необходимых для реализации инновационного проекта;
  • изучить общедидактические вопросы, связанные с организацией сетевого взаимодействия, разработать схему региональной партнерской сети гражданского и патриотического воспитания, определить механизмы ее функционирования, внедрить в практику работы учреждения;
  • изучить литературу и нормативные правовые документы по организации гражданского и патриотического воспитания обучающихся, определить структуру и содержание понятия «гражданско-патриотическая позиция», подобрать необходимые дидактические и диагностические материалы;
  • разработать, согласовать с партнерами условия и возможности сетевого взаимодействия в рамках района и области, определить совместные мероприятия, проекты, а также сферу ответственности участников инновационного проекта;
  • обеспечить внедрение в образовательный процесс учреждения сетевой модели формирования гражданско-патриотической позиции обучающихся;
  • разработать и реализовать систему повышения квалификации педагогов по теме инновационного проекта;
  • осуществить выявление, изучение и обобщение инновационного опыта педагогов по теме проекта;
  • обеспечить трансляцию опыта участников инновационного проекта через проведение методических мероприятий, публикации в научно-методических изданиях республики и размещение на Интернет-сайтах участников проекта, проектного центра (МГОИРО) разработанных методических материалов, авторских электронных ресурсов гражданского и патриотического воспитания;
  • обеспечить популяризацию эффективных моделей реализации гражданского и патриотического воспитания в СМИ;
  • обеспечить расширение региональной Партнерской сети гражданского и патриотического воспитания за счет привлечения новых социальных партнеров. 

Партнерская сеть гражданского и патриотического воспитания (Осиповичский район)

поделиться в: